www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: дополнения
ArtDen
Отправлено: 22 Июля, 2012 - 14:01:33
Post Id






Сообщений всего: 164
Дата рег-ции: Июнь 2010  




"Причесал" и переработал скрипт для расчёта выстрела и выложил его вот сюда вместе с инструкцией:
http://code.google.com/p/femm-coilgun/

Что изменено в скрипте:
  • Разделил входные данные расчёта и результат
  • Разбил скрипт на функции (чтение настроек, создание проекта, расчёт выстрела и сохранение результатов).
  • Переименовал переменные как это принято в Lua
  • Сделал нормальную группировку и форматирование результатов выстрела в файле

Теперь на базе него можно делать скрипт, который находит оптимальные параметры гаусса при заданных начальных параметрах

(Отредактировано автором: 22 Июля, 2012 - 15:10:01)

 
 Top
ArtDen
Отправлено: 23 Июля, 2012 - 07:56:07
Post Id






Сообщений всего: 164
Дата рег-ции: Июнь 2010  




Добавил оптимизацию в скрипт. Пока что работает так себе, но работает! Улыбка
Про оптимизацию : http://code.google.com/p/femm-co...iki/Optimization
Главная страница: http://code.google.com/p/femm-coilgun/

PS: изменился формат файла с начальными значениями
 
 Top
Sunktor
Отправлено: 03 Августа, 2012 - 19:13:14
Post Id





Сообщений всего: 136
Дата рег-ции: Май 2010  




Ну это пожалуй упростит работу, меньше ручками писать, хотя...
Лучше было бы для системы катушек сделать скрипт, такого нет, причем не просто брать конечную скорость пули после первой катушки и отдавать для подсчетов другой, это и вручную можно, а рассчитывать взаимодействие их полей на основе расстояния между ними и положения пули относительно них обоих.

А в целом.
Койлганы не позволяют получить приличных ускорений по одной простой причине, чем выше скорость пули, тем быстрее она пересекает поле следующей ступени, и тем меньше энергии ей получается с каждой новой ступенью при одинаковой их мощности.
Попробуйте получить прирост скорости хоть в 5 процентов при начальной скорости пули от 100 м/с....
 
 Top
ArtDen
Отправлено: 20 Октября, 2012 - 10:20:37
Post Id






Сообщений всего: 164
Дата рег-ции: Июнь 2010  




В версии 121 сделал чтобы можно было оптимизировать вообще по любых исходным данным, которые есть в файле настроек. Плюс к этому можно выбирать что именно будет оптимизироваться - скорость или КПД.
+ Дописал раздел про оптимизацию: http://code.google.com/p/femm-co...iki/Optimization
 
 Top
ArtDen
Отправлено: 20 Октября, 2012 - 16:45:46
Post Id






Сообщений всего: 164
Дата рег-ции: Июнь 2010  




Sunktor пишет:
Попробуйте получить прирост скорости хоть в 5 процентов при начальной скорости пули от 100 м/с....

Ну... Попробовал... Получил. В чём проблема-то?
 
 Top
Sunktor
Отправлено: 21 Октября, 2012 - 01:53:22
Post Id





Сообщений всего: 136
Дата рег-ции: Май 2010  




ArtDen пишет:
Ну... Попробовал... Получил. В чём проблема-то?

Ну так показал бы лог. Какой ценой.
 
 Top
ArtDen
Отправлено: 21 Октября, 2012 - 09:04:29
Post Id






Сообщений всего: 164
Дата рег-ции: Июнь 2010  




Sunktor пишет:
Ну так показал бы лог. Какой ценой.

Ценой того, что катушка включается когда пуля подлетела к ней на расстоянии 2.4 см. Файл отчёта - в приложении к сообщению.
Скачать файл: 1.zip
Скачан раз: 471

(Отредактировано автором: 21 Октября, 2012 - 09:05:16)

 
 Top
ArtDen
Отправлено: 15 Сентября, 2013 - 10:15:15
Post Id






Сообщений всего: 164
Дата рег-ции: Июнь 2010  




Я начал менять скрипт так, чтобы можно было легко задавать любую геометрию катушек и магнитопроводов.
Кроме того, я убрал из проекта FEMM-а (но не из настроек) блок "каркас катушки", который не нёс никакой смысловой нагрузки, а только отрисовывался на рисунке. Но из-за этого значения скорости, которые выдаёт скрипт немного отличаются от варианта до переделки скрипта. У меня лично разница получилась порядка 0.005%. Думаю, это не особо страшно Улыбка
Кому не сложно, проверьте нету ли больших отличий для ваших настроек. Скрипт лежит здесь: http://femm-coilgun.googlecode.c...runk/coilgun.lua

(Отредактировано автором: 26 Сентября, 2013 - 18:56:40)

 
 Top
Alex de Vill
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 07:42:00
Post Id





Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Россия, Братск




Скорость по новому скрипту отличается на считанные сантиметры в секунду.

Эх, еще бы геометрию снаряда чуть менять можно было в скрипте, чтоб остроконечные пули моделировать...
 
 Top
ArtDen
Отправлено: 26 Сентября, 2013 - 18:58:15
Post Id






Сообщений всего: 164
Дата рег-ции: Июнь 2010  




Хм. Сантиметры в секунду - это многовато. Выложи свой файл настроек.
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
« О койлганах (для общения) »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®