www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (28): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: продолжение
Sunktor
Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 03:25:41
Post Id





Сообщений всего: 136
Дата рег-ции: Май 2010  




Вот куда не догадался залезть, так это в правила форума по поводу размера прикрепляемой картинки...
А разве нельзя в строчку где файл прикрепляется добавить? Ведь удобнее же и понятнее.
У меня весь день голова болела и таблетки не сильно помогали, только сейчас попустило, так что простите за опечатку.
Подогнал картинку, лишние посты можно удалить.

(Отредактировано автором: 06 Февраля, 2012 - 03:42:47)

 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 09:02:27
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Sunktor пишет:
У меня весь день голова болела и таблетки не сильно помогали, только сейчас попустило.
Берегите себя, здоровье важнее всего.

-----
Евгений В.
 
 Top
fantom
Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 14:40:05
Post Id





Сообщений всего: 307
Дата рег-ции: Сент. 2006  




Sunktor пишет:
Фотки тут - https://picasaweb.google.com/102...5643395142723090 (вправо - новые)
График зависимости скорости пули от напряжения на конденсаторах -
(штриховая это остаточное напряжение на них после выстрела)

Посмотрел фотки серьёзная работа...Хоть я и противник низковольтных гауссов но всё равно - уважуха Улыбка

Ствол сделан по "моей" технологии, только я бы рекомендовал использовать ткань потоньше. У вас она больно грубая, похожа на стеклоткань которой водопроводные трубы оборачивают.
Я применил капроновую ткань от флагов, типа как на пионерских галстуках раньше было. И на время склеивания эпоксидки я плотно скотчем сверху замотал и потом его удалил - термоусадка это явный перебор. В итоге у меня получились тоньше стенки и аккуратнее.
 
 Top
ПУЛЕМЕТ
Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 16:28:26
Post Id






Сообщений всего: 290
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: от верблюда




если честно признаться то высокое напряжение выгодней использовать в том случае если надо подать на индуктивность огромную мощность при небольшом времени действия. так что разницы особой нет. можно сделать низковольтную систему с огромными токами индуктора и малым количеством витков или наоборот намотать много витков и подать высокое напряжение и малый ток.
на КПД влияют другие параметры....
 
 Top
Sunktor
Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 21:19:55
Post Id





Сообщений всего: 136
Дата рег-ции: Май 2010  




Чето у меня с КПД непонятки, решил посчитать и вот-
вроде как затраченная энергия конденсатора это то напряжение, которое расходовалось во время выстрела (оно-же пополняемое)?
У меня с 50 вольт остается 38 (для пули диаметром 6 мм и длиной 33 мм), то-есть тратится 12 вольт, из формулы E=(C*U^2)/2 [Дж]
получается 0.087*144/2=6,264 джоуля
Энергия пули (кстати как высчитать точный вес?) к примеру E=(m*V^2)/2 [Дж] - 0,009*841/2=3,78 джоуля
Где я ошибаюсь?

Цитата:
Ствол сделан по "моей" технологии, только я бы рекомендовал использовать ткань потоньше. У вас она больно грубая, похожа на стеклоткань которой водопроводные трубы оборачивают.

Нет, он из бинта медицинского... Улыбка что было под рукой
Он и вправду толстоват - 0,6 мм толщина стенки, я думаю нужно ориентироваться на 0,2-0,3 и выкинуть трубку, только лишние загрязнения и толщина
Тут я вычитал про технологию меднения стеклотекстолита, там для получения проводящего поверхностного слоя кулибины используют порошок латуни так вот я думаю порошок бронзы+эпоксидка+стеклоткань лучший вариант для внутреннего слоя ствола.
Стеклоткани есть от 30 микрон, так что сделать качественный ствол вроде как не проблема.
Цитата:
И на время склеивания эпоксидки я плотно скотчем сверху замотал и потом его удалил - термоусадка это явный перебор. В итоге у меня получились тоньше стенки и аккуратнее.

А говоришь по "твоей" технологии... Как раз термоусадка и есть главный компонент качества и равномерности толщины стенок, плюс равномерность намотки армирующей стеклоткани или просто ткани.
Если ее греть равномерно и потихоньку феном то эпоксидка разжижается и термоусадка ее выдавливает как из тюбика, оставляя только толщину ткани, и если мотать аккуратно, то и толщина стенок получается великолепной и равномерной. Термоусадка то копеечная, какой перебор.

ПУЛЕМЕТ
Цитата:
можно сделать низковольтную систему с огромными токами индуктора и малым количеством витков или наоборот намотать много витков и подать высокое напряжение и малый ток.
на КПД влияют другие параметры....


Ешкин кот, тут как раз и есть причина низковольтности. При увеличении индуктивности увеличивается время нарастания магнитного поля, а у вас еще как правило и участок разгона в 15 мм на одну ступень...
Зачем так давить на газ? Ну конечно сложновато собирать многоступенчатую систему из 30-40 секций и всем этим управлять, но зато разгон более плавный, энергия только на поддержание ускорения и малая отдача.
Никогда не буду делать таких монстров на сотни вольт.
Были бы свободные средства и много времени, можно было бы собрать ускоритель размерами и весом с обычное ружье и с такой-же энергией, мне уже понятны направления по улучшению конструкции и их достаточно.

(Отредактировано автором: 15 Февраля, 2012 - 01:54:34)

 
 Top
ArtDen
Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 21:41:13
Post Id






Сообщений всего: 164
Дата рег-ции: Июнь 2010  




Sunktor пишет:
У меня с 50 вольт остается 38 (для пули диаметром 7 мм и длиной 33 мм), то-есть тратится 12 вольт, из формулы E=(C*U^2)/2 [Дж]
получается 0.087*144/2=6,264 джоуля

Не правильно. X^2 - Y^2 не равно (X-Y)^2;
 
 Top
ПУЛЕМЕТ
Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 22:39:34
Post Id






Сообщений всего: 290
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: от верблюда




108,75-62,814=54,375
затраты энергии
0,009*841/2=3,78
кинетическая энергия
итог КПД (3,78/54,375)*100% =6,96%
не плохо
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 01:24:11
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




fantom пишет:
на время склеивания эпоксидки я плотно скотчем сверху замотал и потом его удалил

Sunktor пишет:
термоусадка и есть главный компонент качества и равномерности толщины стенок, плюс равномерность намотки армирующей стеклоткани или просто ткани.
Если ее греть равномерно и потихоньку феном то эпоксидка разжижается и термоусадка ее выдавливает как из тюбика, оставляя только толщину ткани

Ещё вариант - туго обмотать видеоплёнкой из разобранной видеокассеты и затем её удалить после высыхания эпоксидки. Обматывать магнитным слоем наружу, чтобы не перенесся на деталь. Делал так большие детали, получается неплохо.

-----
Евгений В.
 
 Top
Sunktor
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 01:47:57
Post Id





Сообщений всего: 136
Дата рег-ции: Май 2010  




Пулемет, так тогда 108,75-62,84=45,936
КПД 8,23% и то при том, что я правильно прикинул массу пули, какая она кстати?
Там есть расход энергии для второй пули, хз какого веса, там расходуется энергии еще меньше 39.15, так что если масса 25 мм пули 9 грамм то там под 10 процентов кпд.

Плюс еще с емкостью не все точно, нужно будет тщательнее перемерить, там несколько банок и я их уже год не перемерял, так что может быть меньше, хотя они достаточно надежные, в общем будем думать пока от 6 процентов... Улыбка
С увеличением числа ступеней кпд должен расти.
Интересно будет на досуге пересчитать динамику кпд из приведенных графиков.

(Отредактировано автором: 07 Февраля, 2012 - 02:09:35)

 
 Top
fantom
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 11:09:13
Post Id





Сообщений всего: 307
Дата рег-ции: Сент. 2006  




Sunktor пишет:

А говоришь по "твоей" технологии... Как раз термоусадка и есть главный компонент качества и равномерности толщины стенок, плюс равномерность намотки армирующей стеклоткани или просто ткани.
Если ее греть равномерно и потихоньку феном то эпоксидка разжижается и термоусадка ее выдавливает как из тюбика, оставляя только толщину ткани, и если мотать аккуратно, то и толщина стенок получается великолепной и равномерной. Термоусадка то копеечная, какой перебор.
.

Когда я видеоплёнкой в натяг заматывал, то и ткань подтягивал - убирал складки и лишний клей.
Потом скотчем.
А темоусадку натянул и оно там внутри топорщится. Прижал и вот неровности из за складок и неравномерности нанесения эпоксидки. А я в процессе наматывания плёнки решаю обе эти проблемы.

В общем это не принципиально - каждый делает как удобнее Улыбка
 
 Top
Страниц (28): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
« О койлганах (для общения) »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®