Sunktor |
Отправлено: 07 Февраля, 2012 - 02:24:09
|
Сообщений всего: 136
Дата рег-ции: Май 2010

|
Я тут прикинул, идеальным источником энергии для соленоидов магнитного поршня может быть накопленная энергия катушки если ее сливать через катушку (всмысле не через саму катушку, а в очередности катушек через одну для системы с Убегающей катушкой) назад.
Сразу будет соблюдены три условия которые я приводил ранее:
1. Сила поля отталкивающей катушки должна быть меньше втягивающей (все будет соблюдаться по определению).
2. Поле отталкивающей катушки должно быть создано с запозданием после включения поля втягивающей, то-же по определению.
3. Расстояние между катушками, в моем случае как раз через одну секцию от втягивающей будет примерно нормально.
Есть над чем подумать, в общем это я так, в качестве заметки на память.(Отредактировано автором: 07 Февраля, 2012 - 02:25:24) |
|
|
Sunktor |
Отправлено: 03 Августа, 2012 - 19:44:18
|
Сообщений всего: 136
Дата рег-ции: Май 2010

|
Вот кое что интересное, что стоит отдельной темы, если Евгений решит так-же.
Это - http://chistodiva.com/index.php/...ign-features-and - мотор-колесо Василия Шкодина.
На ютубе есть много роликов по этому поводу, наберите имя автора и узнаете чем оно лучше других мотор-колес.
По сказанному самим Шкодиным, при тестировании инвалидных колясок с его колесом и колесом используемым большинством производителей, при установленных одинаковых аккумуляторах его коляска прошла 130 км а буржуйская около 70....
Я долго искал в чем суть конструкции и вот вам эта ссылка.
Кто долго вникает в суть поясню, вся мишура с цифрами это уже результат многолетней оптимизации и она второстепенна, важно вот что, максимальный крутящий (или толкающий) момент любых магнитных систем получается в месте, где магниты (или электромагниты) максимально сближены одноименными полюсами (попросту отталкиваются).
Сила в таком положении определяется только силой их полей, но по мере удаления их друг от друга эта сила быстро падает.
Таким образом максимально важно не допускать такого удаления противоположных полюсов!
Только нарушилось равновесие и система сдвинулась, сразу нужно переключаться на соседнюю с тем же условием.
Эта казалось бы простая истина похоже недопонимается большинством конструкторов электромагнитных двигателей.
Поэтому сам Шкодин называет свой двигатель триггерного типа, у него очень короткие участки, где магниты (постоянный и электромагнит) относительно сильно бы удалялись бы друг от друга.
Только в шаговых двигателях соблюдается подобное условие, но и то не во всех.
По работе шагового двигателя у меня есть собственные рисунки и объяснения его работы в разных режимах, могу тут выложить если кому интересно, вещь довольно интересная, если глубоко вникать.
К чему это все в этой теме?
Да как раз к тому, что только путем воздействия двух электромагнитов на пулю я вижу перспективным получать максимальную эффективность койлганов.
------------------------
правка
Ниже изображение представления двигателя Василия Шкодина в линейном варианте, что-бы лучше понять принцип действия.
Если есть ошибки, напишите. Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 03 Августа, 2012 - 21:36:48) |
|
|
Sunktor |
Отправлено: 03 Августа, 2012 - 19:54:03
|
Сообщений всего: 136
Дата рег-ции: Май 2010

|
Если кто заинтересуется, идею с магнитным поршнем можно легко проверить на простом эксперименте (у меня все руки не доходят), намотайте две одинаковые катушки например длинной и диаметром 30 мм вплотную на трубке какая есть проводом какого не жалко и вставьте в трубку стержень длинной 30 мм (пол длинны общей катушки).
С блока питания подайте на катушки напряжения разной полярности с тем, что бы поля были направлены одноименными полюсами друг к другу.
Привяжите к пуле нитку и подвесьте груз, пуля должна быть в катушке, которая дальше от груза разумеется и в вертикальном положении.
Меняя напряжение на катушках, найдите при каком напряжении груз вытянет сердечник из катушек.
Потом проделайте то-же самое только с одной включенной катушкой.
Уверен эти значения будут значительно отличаться.
Иначе эта идея ничего не стоит.
---------------
правка
По сути можно и без груза, но тогда погрешность эксперимента будет велика если пуля легкая.(Отредактировано автором: 03 Августа, 2012 - 20:00:56) |
|
|
Peks |
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 02:04:38
|

Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Февр. 2014
Откуда: Россия

|
Доброго времени суток, уважаемые конструкторы гауссганов.
Я по данной тематике еще новичек, но успел уже перерыть весь инет и понять, что на данный момент времени гаусс-ускоритель в его мобильной версии еще не вышел даже на скорость звука, при многосоляноидной компоновке последовательной схемы разгона сердечника соляноида (снаряда) .
Из теории следует, что разогнать сердечник диаметром 25-30 мм легче чем сердечник диаметром 3-5 мм, так как ЭДС индукции в этом случае у катушек многоступенчатой системы намного выше, да и сами катушки-несколько больше.
Резонный вопрос-а стоит ли нам им (сердечником соляноида) стрелять, используя его лишь как снаряд??? Диаметр-30, длинна-300, материал-ферромагнетик, подумайте сами-какую энергию он будет иметь в середине последней 8 или 10-й ступени???? А не будет ли лучшим решением передать всю его кинетическую энергию , пуле, весом в 7-9 грамм и калибром 6 мм, находящейся в метллическом НАРЕЗНОМ стволе, являющемся логическим продолжением соляноида??? После удара о нее сердечником соляноида и передаче ей его кинетической энергии, она, вращаясь по нарезам ствола на скорости выше чем скорость сердечника (массы разные) беззвучно покинет ствол, сердечник будет втянут назад, в крайнее заднее положение, а ствол, используя короткий ход вперед перезарядиться новой пулей, причем материал пули может быть самым различным...
Ваше мнение??? Не Гаусс в чистом виде, но-тем не менее... |
|
|
DANTIST |
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 10:08:17
|
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Украина, Днепропетровск

|
Peks пишет:... Я по данной тематике еще новичек, но успел уже перерыть весь инет ...
Плохо рыл: http://kxk.ru/gauss2k/v1_645488__.php . |
|
|
|