www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 » 

> Описание: горизонтально-фрезерный
Evgeny Администратор
Отправлено: 03 Июня, 2013 - 00:41:13
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Для управления подачей по высоте взял за основу чугунный штурвал от трубопроводной задвижки
Прикреплено изображение
PICT4241m.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 03 Июня, 2013 - 00:42:44
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Обточил, отполировал и установил на гайку вертикальной подачи. Тепрь её стало крутить значительно удобнее.
Прикреплено изображение
PICT4242m.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 03 Июня, 2013 - 00:44:17
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Как я уже писал, у станка по одной из координат изначально остутствовал какой-либо привод подачи стола (вдоль оси шпинделя).
Управление рычагом мне уже понравилась в работе на другой подаче, и я изготовил аналогичную, подобрав подходящую зубчатую рейку с шестернёй.
Кронштейн, крепящий шестерню, выфрезерован из стали - станок работал мягко, без особых проблем.
Прикреплено изображение
PICT4477m.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 03 Июня, 2013 - 00:47:41
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Вот что получилось в итоге.
Прикреплено изображение
PICT4481m.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 03 Июня, 2013 - 01:00:49
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Для увеличения хода подачи с 70 до 95 мм отфрезеровал из стали вот такую проставку, толщиной 25 мм.
Фрезеровалось нормально, но на станок уже хочется сделать подачу СОЖ, тем более она когда-то тут была.
Вот пока и всё. Станок приведён в рабочее состояние.
Когда-нибудь поставлю частотник и покрашу.
Прикреплено изображение
PICT4489m.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 03 Июня, 2013 - 17:19:25
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Проставка установлена - ход стола увеличился на 25 мм.
Прикреплено изображение
PICT4496m.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 03 Июня, 2013 - 17:21:15
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Известное фрезерное дело - нарезать дисковой фрезой шлицы под отвёртку в головках винтов.
Прикреплено изображение
PICT4490m.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 03 Июня, 2013 - 17:22:55
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Выполненная работа.
Прикреплено изображение
PICT4492m.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 13 Июня, 2013 - 09:48:35
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Ранее, при шабрении плоскости, я упоминал “метод трех плит”. Остановлюсь на этом подробнее. Имея три различные кривые поверхности и подгоняя их друг к другу с помощью проверки на краску и пришабривания, можно все три поверхности сделать ровными.

Если поверхностей всего две, то задача не решается, такие поверхности можно подогнать друг к другу очень плотно, но, например, одна может оказаться при этом выпуклой, другая – вогнутой.

Если такие две пришабренные друг к другу поверхности приложить по очереди к какой-то третьей, то картина сразу прояснится.
Две ровных плоских поверхности, подогнанные друг к другу, при прилегании к третьей (даже не совсем ровной) будут давать одинаковый рисунок, причём и в прямом, и в перевернутом виде. Получатся четыре одинаковых отпечатка.

Таким образом, чтобы проверить плоскость какой-то поверхности нужно иметь два ровных образца. Сначала нужно приложить их друг к другу и убедиться в совпадении. Затем приложить каждый к проверяемой поверхности и сравнить результаты.

Дополнение:
описываемый способ не избавляет от неровности типа "пропеллер". Чтобы получить более ровную плоскость, нужно при контроле переворачивать и пришабривать плиты не только на 180 градусов, но и на 90 градусов. Для этого поверхности долны быть в ближе к квадрату, а не узкими и длинными.

-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 13 Июня, 2013 - 10:11:00
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




По мере фрезеровки стальных деталей появилась необходимость в смазывающе-охлаждающей жидкости. Дело в том, что стойкость фрезерного инструмента без доступа к нормальному заточному станку для фрез становится очень актуальна. Если на токарном резец подсел – на простом наждачном круге его можно подточить. Если же затупилась фреза – нужен специальный заточной станок, который не у всех “под рукой”.

Также, при токарной работе можно во многих случаях обходиться баночкой и кисточкой. При фрезеровании, конечно, тоже можно кисточкой мазать, но как-то это получается менее удобно. Отсюда приходят мысли о системе подачи эмульсии, точнее смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ). Таких систем подачи существует несколько, и, как раз, самая простая – это баночка и кисточка.

Описание подачи СОЖ для небольшого станка я выделил в отдельную тему:
Подача СОЖ на маленьком станке
Прикреплено изображение
fog1.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »
« Мастерская на столе »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®