Evgeny |
Отправлено: 01 Июня, 2013 - 09:09:38
|
Администратор
Сообщений всего: 2395
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Псков
|
Шпиндель вращается в двух бронзовых подшипниках скольжения. На этом станке передний подшипник выполнен коническим.
В нём две конические поверхности с основным пологим конусом и передним более крутым конусом.
Подшабрив передний конус, шпиндель можно усадить глубже - так выбирается зазор в основном конусе скольжения.
Задний подшипник цилиндрический, разрезной, с возможностью регулировки зазора гайкой, аналогично цангам.
Перед шабрением втулок нужно оценить степень износа самого шпинделя. Если имеется много задиров, то необходимо шпиндель заново отшлифовать. Делать это лучше на круглошлифовальном станке на каком-то хорошем производстве, поскольку работа эта тонкая и точная - запросто можно испортить шпиндель.
Если задиры не глубокие, можно частично снять их вручную, мелкой наждачкой. Это тоже рискованная операция, так что тут лучше особо не увлекаться - только чуть-чуть подправить, что я и сделал.
В лучшем случае, если износ поверхности шпинделя ещё не велик, оставляем шпиндель в покое и шабрим только бронзовые втулки. Прикреплено изображение
----- Евгений В. |
|
|
|