www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (14): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Без описания
Evgeny Администратор
Отправлено: 11 Июня, 2007 - 17:39:55
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Сделал канавки бормашинкой. Сначала на валу шпинделя по шаблону из бумаги тонким отрезным кругом выполнил канавки в виде перекрещивающихся эллипсов. Масло стало выкачиваться из маслёнки секунд за пять. То есть подшипник устойчиво тянет масло и выпускает его в разрез. Кольцевые канавки на внутренней стороне подшипника выполнил бором, вставив вал на нужную глубину и используя его торец, как кондуктор. Эти канавки на работу не повлияли. Поставил в разрез кожаную полоску. Масло расходуется теперь не так моментально, но всё равно быстро - за полминуты. Разрез теперь закрыт и масло выдавливается по сторонам.
Что теперь сказать? По крайней мере удалось достичь устойчивого разряжения в месте подвода масла. Дальше можно на мой взгляд, поступить двумя способами. Либо убрать маслёнки и капать масло в отверстия, будучи уверенным, что оно пройдёт в подшипник. Либо маслёнку переделать на капельницу. Кстати, похоже именно капельницы и стоят на некоторых станочках. У капающих масленок под резервуаром для масла есть ещё один маленький резервуар капельницы, с прозрачными окошками, чтобы можно было визуально контровать капельки.
Как на рисунке. В этой маслёнке можно смазку включать и выключать переворачивая рычажок сверху вертикально или горизонтально. При этом происходит подъём или опускание дозирующей иглы. А вращением узла включателя смазки настраивается расход масла.
Прикреплено изображение
att-466d50ab8b308460A.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Аэробус
Отправлено: 11 Июня, 2007 - 18:11:45
Post Id





Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Нояб. 2006  
Откуда: Николаев,Украина




Evgeny пишет:
Интересно, чем такие канавки можно проковырять аккуратно?

Не знаю насколько это поможет, но вспомнился собственный опыт по изготовлению ДВС для моделей.

Оч. давно делали мы движки для своих моделей. Так вот в паре цилиндр поршень применяли поршень, который точили из кразовских поршней, а цилиндр точили из лаьтуни. Цилиндр после изготовления и прорези окон, хромировали ПОРИСТЫМ хромированием. Затем притирали цилиндр. Дык вот последним штрихом в притирке, когда получали "зеркало в сеточку" (хромирование пористое). Брали крупный абразив на притр и "ввинчивали" притир, а затем при том же направлении вращения "вывинчивали".
Получалась как бы сетка на стенках цилиндра, при этом масло выступало в роли кольца. Таким образом значительно повышалась компрессия. Так, что может вместо глубоких канавок сделать сетку из мелких?
Ну это так... не совет, а размышление. Растерялся
 
 Top
Treugolnik
Отправлено: 12 Июня, 2007 - 23:51:39
Post Id





Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Москва




Evgeny , разница в Вашем шпинделе и том, о котором я писал - в отсутствии щели для затягтвания подшипника.
На том станке подшипник выполнен из двух разъёмных половинок. Точнее, нижняя половинка - это и есть корпус бабки, а верхняя съёмная полностью. Шпиндель пришлифован к полностью сжатым половинкам, без зазора.
Прикреплено изображение
att-466ef94ba0a36__1.jpg

 
 Top
paradox
Отправлено: 14 Июня, 2007 - 23:02:30
Post Id





Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Авг. 2006  
Откуда: Питер




на сайте для скачивания книги нет мегафона!!!
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 14 Июня, 2007 - 23:21:58
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




paradox пишет:
на сайте для скачивания книги нет мегафона!!!

Да, этот SMS-замок - отвратительная штука. Мегафон пропал 9-го июня. Какие-то проблемы, почему-то названные "модернизацией интерфейса". Обещают поправить, но когда - неизвестно.

(Добавление)
Как расточить кулачки на маленьком патроне?
Для того, чтобы кулачки в самоцентрирующемся патроне зажимали заготовку точно по оси вращения, без эксцентриситета, кулачки нужно расточить. Классические способы обсуждаются в соответствующей теме форума www.chipmaker.ru. Кулачки нужно растачивать у нового патрона, а также по мере износа. Кроме избавления от биений цель проточки кулачков - придать зажиму небольшую конусность, так чтобы деталь зажималась всей длиной кулачка. Иначе деталь зажмётся только в глубине патрона, так как наружные концы кулачков обычно сильнее изнашиваются, их сильнее отгибает при зажиме детали. Кроме того, кулачки растачиваются в зажатом виде, чтобы они установились под усилием зажима. Обычно для этого в патрон зажимается специальная шайба (в глубине или у наружного конца кулачков. Растачивание делается либо до шайбы, когда она в глубине кулачков. Либо сквозь отверстие шайбы, когда она зажата у внешнего края. Учитывая, что кулачки закалены, растачивать их не очень приятно. На маленьком станке я пользуюсь другим способом. Зажимаю в кулачки круглый пруток (так называемую "скалку" - например, хвостовик нового сверла) и индикатором измеряю его биение. Записываю показания индикатора для трёх точек, у каждого кулачка. Снимаю кулачки и алмазным надфилем осторожно подтачиваю рёбра кулачков, ориентируясь по записям показаний индикатора. Повторяю процедуру измерения, снова установив кулачки в патрон и зажав скалку. Смотрю на просвет, чтобы зажим был по всей длине ребра кулачка. Если нужно, то в глубине стачиваю чуть побольше.
Прикреплено изображение
att-4671a8b5501e3201m.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 15 Июня, 2007 - 00:50:00
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Нарезание резьбы резцом на токарном станке.
Если станок токарно-винторезный, то особой проблемы здесь нет. А если станок только токарный, то резьбы в большинстве случаев режутся метчиком и плашкой. А когда нужно обязательно резать резцом, то можно выполнить резьбу по копиру.
Для копира подбираем подходящий мастер-винт. Шаг будущей резьбы будет равен шагу резьбы мастер-винта.
В некоторых случаях на винте потребуется сделать канавку, как на фото.
Прикреплено изображение
att-4671a9f8766c6001.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 15 Июня, 2007 - 00:57:22
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




По центру детали сверлим технологическое отверстие и метчиком нарезаем резьбу для установки мастер-винта. Если отверстие в детали не предусмотрено, то деталь делается длиннее, а после нарезания резьбы хвостик с просверленным отверстием отрезается. Либо мастер-винт может являться частью самой детали и нарезается плашкой. На фото - сверление отверстия под мастер-винт. На вторую заднюю бабку между патроном и суппортом внимания не обращайте - бабка установлена в качестве люнета.
Прикреплено изображение
att-4671abb2dd676002.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 15 Июня, 2007 - 01:02:15
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




В отверстии нарезана резьба и установлен мастер-винт (в данном случае винт с резьбой М4). Винт законтрен гайкой. На винт предварительно одет поводок из квадратного прутка с отверстием, а перед ним накручена гайка. Поводок прикреплён к суппорту (салазкам, резцедержке). Обычный винт продольной подачи выключен (разобран, откручен), чтобы суппорт мог свободно передвигаться вправо-влево. На фото резьба уже нарезана, но принцип должен быть понятен.
Прикреплено изображение
att-4671ad1fe5e0b003.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 15 Июня, 2007 - 01:07:47
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




На гайке, которая будет двигать поводок, одну грань помечаем крестиком. Это исходное положение.
Если поводок крепить за резцедержку, то отверстие в поводке должно быть чуть больше диаметра винта, чтобы дать возможность поперечно подавать резец к детали и отводить резец обратно.
Прикреплено изображение
att-4671b62ec1a97004.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 15 Июня, 2007 - 01:09:07
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




При нарезании резьбы гайку нужно зафиксировать. Например так, как показано на фото.
Прикреплено изображение
att-4671ae735da3c005.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Страниц (14): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
« Мастерская на столе »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®