www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Без описания
Treugolnik
Отправлено: 29 Мая, 2007 - 02:17:47
Post Id





Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Москва




Evgeny, кстати, а решилась ли как-то проблема с маслёнкой на Вашем Адепте?
 
 Top
Аэробус
Отправлено: 29 Мая, 2007 - 15:11:29
Post Id





Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Нояб. 2006  
Откуда: Николаев,Украина




Евгений, а чего такая дискриминация? Огорчение
А как иностранному подданому купить книжку? Не понял
А чего Вы не хотите через WM или яндекс деньги принимать оплату?
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 29 Мая, 2007 - 18:11:57
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Treugolnik пишет:
Evgeny, кстати, а решилась ли как-то проблема с маслёнкой на Вашем Адепте?
С работой маслёнок ситуация не ясна полностью.
Специфика использования реостата с педалью для управления двигателем в том, что последний работает с частыми остановками. Режим смазки, даже установившийся, неизвестно каким будет после следующего старта двигателя. Сейчас я использую ШИМ-регулятор, управляется он от обычного переменного резистора, установленного на станке, и таких частых остановок, как были с педалью при её отпускании, не случается. Поэтому, режим смазки стал более стабилен – если уж он установился, то чаще всего до остановки двигателя режим смазки не меняется.
Кроме того, при более плотной затяжке разрезного подшипника нормальный режим смазки устанавливается чаще. В дополнение, я выполнил небольшие "карманы" (канавки) для распределения масла на внутренней поверхности подшипника. Всё это вместе снизило остроту проблемы, но иногда пузыри всё равно идут, и окончательных ответов пока у меня нет.

(Добавление)
Аэробус пишет:
Евгений, а чего такая дискриминация? Огорчение
А как иностранному подданому купить книжку? Не понял
А чего Вы не хотите через WM или яндекс деньги принимать оплату?
Оплата с помощью SMS сообщений – это временный вариант. Я подключу позднее более полный сервис по приёму платежей (вероятно, предоставляемый платёжной системой Rupay, с 20-ю способами оплаты), но это требует около двух-трёх недель времени.
Если ждать скучно, то сейчас возможна оплата на Яндекс-кошелёк. Но только по индивидуальным запросам. Так что пишите, решим проблему.


-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 31 Мая, 2007 - 16:55:11
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Покупка книги происходит следующим образом:
на сайте книги "Маленькие станки" нажимаете Скачать книгу. Вам предлагается ввсти ключ (код доступа), или отправить специальное SMS-сообщение для получения этого самого ключа.

При отправке SMS, внимательно наберите сообщение, используя только цифры и маленькие латинские буквы. Кроме них в строке сообщениия встретится знак плюс и только один пробел.

Отсылаете SMS на указанный короткий номер и почти сразу Вам приходит ответная SMS с кодом доступа (ключом).

Этот код вводите на сайте книги и скачиваете книгу в виде zip-архива. Название файла mstanki.zip. Архив занимает чуть больше 8 мегабайт, поэтому скачивание при медленном интернете может занять у вас некоторое время. Если по каким-то причинам загрузка файла оборвётся, вы можете повторить скачивание в течение шести часов. После этого ключ действовать перестанет.

Если возникли какие-то проблемы по скачиванию, пишите мне на e-mail, указав дату отправки SMS и текст полученного ключа.

Делайте всё внимательно, так как при отправке SMS на тот короткий номер, что вам будет предложен, со счёта телефона будет снята сумма около 180 рублей. Поэтому если что-то вдруг не получается, не отправляйте SMS повторно.

Дальше на комьютере создаёте папку (всё равно как назвать, например "книга"Подмигивание, в неё распаковываете содержимое загруженного файла. Теперь в созданной папке и будет находиться книга. Для прочтения выбирайте файл stanki (или stanki.htm) и - готово.

-----
Евгений В.
 
 Top
Treugolnik
Отправлено: 10 Июня, 2007 - 23:33:12
Post Id





Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Москва




Evgeny , я опять всё про Вашу маслёнку и смазку шпинделя.
Был на днях у одного приятеля, и по чистой случайности попал на процесс техобслуживания маленького станочка, бывшего немецкого. Бывшего потому, родного там осталось только cтанина и передняя бабка со шпинделем, остальное сто раз переделано. Клейм (читаемых) нет, марку определить невозможно - но не в этом суть.
Система смазки точно такая же, как на Вашем Адепте. А вот что интересного в обоймах подшипников и шпинделе: На обоймах с обетих сторон в 2 мм от края проточены кольцевые канавки, ширина и глубина около 0,5 мм. На шпинделе - тоже две кольцевые канавки, но "скошенные", пересекающиеся, как на рисунке.
По его словам, масло жрёт мало, и ничего не брызгает.
Прикреплено изображение
att-466c51f8bb714___.jpg

 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 11 Июня, 2007 - 00:31:13
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Treugolnik пишет:
Evgeny , я опять всё про Вашу маслёнку и смазку шпинделя.
Был на днях у одного приятеля, и по чистой случайности попал на процесс техобслуживания маленького станочка, бывшего немецкого. Бывшего потому, родного там осталось только станина и передняя бабка со шпинделем, остальное сто раз переделано. Клейм (читаемых) нет, марку определить невозможно - но не в этом суть.
Система смазки точно такая же, как на Вашем Адепте. А вот что интересного в обоймах подшипников и шпинделе: На обоймах с обеих сторон в 2 мм от края проточены кольцевые канавки, ширина и глубина около 0,5 мм. На шпинделе - тоже две кольцевые канавки, но "скошенные", пересекающиеся, как на рисунке.
По его словам, масло жрёт мало, и ничего не брызгает.

Большое спасибо за эту схему смазки. Я совсем упустил из виду, что на шпинделе тоже могут быть канавки. Чего-то думал только про внутреннюю поверхность подшипника. А скажите, на этом станочке был разрезной подшипник или всё же конусная втулка?
Вот, кстати, чертёжик подобного шпинделя в разрезе.
Прикреплено изображение
att-466c72a4640f3llet.gif



-----
Евгений В.
 
 Top
Treugolnik
Отправлено: 11 Июня, 2007 - 03:01:56
Post Id





Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Москва




Именно разрезной подшипник, прямая втулка, разрезанная пополам. Всё примерно так, как на Вашем чертеже.
В общем-то, я думаю, на прямых разрезных подшипниках по другому и не бывает, принцип один. Только на Вашем чертеже, кажется, сзади показан шарикоподшипник - там его не было.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 11 Июня, 2007 - 03:09:09
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Интересно, чем такие канавки можно проковырять аккуратно?

-----
Евгений В.
 
 Top
Техник
Отправлено: 11 Июня, 2007 - 12:12:40
Post Id





Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Май 2007  
Откуда: Москва




Можно попробовать бормашинкой по шаблону.
Видно, что эти канавки на шпинделе - эллипсы, для которых легко сделать шаблон. Эллипс получается при сечении кругового цилиндра непараллельной и(или) неперпендикулярной оси плоскостью.
Оборачиваем шпиндель полоской бумаги и склеиваем, снимаем получившийся цилиндр и косо обрезаем его ножом - шаблон для канавок готов.
 
 Top
Treugolnik
Отправлено: 11 Июня, 2007 - 17:30:38
Post Id





Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Москва




Для бормашины есть масса разных дисков, алмазных и корборундовых. Думаю, что идеальная геометрия канавок не сильна важна, главное - принцип их расположения, который определяет распределение масла.
Прикреплено изображение
att-466d4e7e92ad6____.jpg

 
 Top
Страниц (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
« Мастерская на столе »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®