www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (18): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец  

> Описание: Продолжение темы
Evgeny Администратор
Отправлено: 06 Июля, 2012 - 12:18:19
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




egor82 пишет:
Я нашёл Ваше сообщение он возможности подключения преобразователя холла. Это решение довольно красиво, но недостаточно раскрыто.., я попробовал подключить датчик (с 4мя ножками), но он срабатывает как ключ. Подскажите, какой датчик холла вы имели в виду, возможно, Ваше сообщение от (01 Апреля, 2010) имело концептуальный характер? Если есть возможность, раскройте эту тему шире. Заранее Спасибо.
Датчики Холла существуют двух типов - с аналоговым и с дискретным выходом. Одни дают сигнал, пропорциональный магнитному полю, а другие (и они более распространены) срабатывают как ключ, то есть до какого-то уровня поля ничего не выдают, а с какого-то уровня - сразу выдают полный сигнал. Возможно дело в этом.

Однако, теоретически возможна ситуация, когда и аналоговый датчик, если его включить как-то не очень правильно, может вести себя в схеме, почти как дискретный. То есть он будет реагировать от нуля до максимума на каком-то узком участке изменения поля. Поищите даташит на ваш датчик, посмотрите его схему включения, его параметры.

-----
Евгений В.
 
 Top
romashko
Отправлено: 19 Июля, 2012 - 18:14:39
Post Id





Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2011  




Здравствуйте Евгений. После долгих поисков я свою проблему для регулировки низких оборотов решил-ШИМ на NE555 и LM393 и мотор-редуктор на 2 об. мин. Теперь другая возникла. Два мотора разной мощности и два шима на одном ак-ре 12. При работе менее мощного мотора на мин. оборотах если включаю более мощный первый не работает пока не повышу обороты. Запитать второй мотор от другого ак-ра дорого. Может есть другие пути. Как побороть падение напряжения на менее мощном моторе? Я в электронике чайник.

(Отредактировано автором: 19 Июля, 2012 - 18:43:15)

 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 20 Июля, 2012 - 23:31:24
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Попробуйте запитать менее мощный мотор через стабилизатор напряжения, например, от стабильноых 9-ти или 10-ти Вольт.

-----
Евгений В.
 
 Top
romashko
Отправлено: 21 Июля, 2012 - 01:27:33
Post Id





Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2011  




Спасибо за совет. Попробую.
 
 Top
romashko
Отправлено: 24 Августа, 2012 - 19:54:01
Post Id





Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2011  




Здрваствуйте Евгений. Запитал более слабый мотор через l7810. Получается интересная картина - при включении более мощного мотора падение напряжения на выходе l7810 0.03V, а на выходе шим 2.3V. - с 4.8 до 2.5V. Естественно двигатель останавливается. Как решить проблему ума не приложу.
Прикреплено изображение
IMG_7205_thumb_thumb.jpg

 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 11 Октября, 2012 - 00:07:24
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




У Вас два двигателя подключены к довольно слабому источнику. Регуляторы скорости выполняют только функцию регулировки, без какой-либо стабилизации. То есть если напряжение питания меняется, то и напряжение на двигателе меняется вместе с ним. Это происходит потому, что с выхода таймера идут импульсы, напряжение которых пропорционально питанию. И сравниваются эти импульсы с напряжением от переменного резистора, которое тоже пропорционально напряжению питания. Если питание уменьшилось, то и с выхода таймера импульсы уменишились по напряжению, и с переменного резистора уменьшились. Соотношение осталось прежним и заполнение ШИМ осталось прежним. Соответственно, раз напряжение уменьшилось, а заполнение ШИМ осталось без изменений, то двигатель стал вращаться медленнее.

В такой ситуации для стабилизации оборотов было бы правильно ввести обратную зависимость заполнения импульсов ШИМ от напряжение питания - чем питание меньше, тем больше заполнение импульсов - больше времени открыт транзистор - скорость вращения возрастает, компенсируя её уменьшение от снижения напряжения питания.

Для этого проще всего запитать левую часть схемы (таймер) от стабилизированного источника питания, а резисторы, задающие скорость - оставить питаться от нестабилизированного (аккумулятора). В таком случае при снижении питания получится компенсация скорости в нужную сторону (увеличение) и произойдёт стабилизация скорости.

Соотношение резисторов вокруг переменного, задающих максимальную и минимальную скорость, нужно будет подобрать для правильной работы.

-----
Евгений В.
 
 Top
alexd
Отправлено: 15 Октября, 2012 - 12:37:25
Post Id





Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Минск




Добрый день,
давно слежу за этой темой, у самого есть необходимость управлять маленькими двигателями.
Возникла вот аткая идея:
Есть чип LM2576-ADJ - DC-DC конвертер. В принципе, это ж и есть схема управления, но без ПОС.
Может кто поможет пристроить ПОС, чтобы не терять и без того малый момент на валу?
Прикреплено изображение
Scheme.jpg

 
 Top
olich
Отправлено: 07 Ноября, 2012 - 14:35:39
Post Id





Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2012  




Большое спасибо за ответы
По смотрите на Тео Уолкотта
 
 Top
wawa
Отправлено: 19 Декабря, 2012 - 16:37:40
Post Id





Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Киев




Извините а нет ли у кого печатки платы(по схеме №1) с тахогенератором(вентилятор от ПК) и эмитерным повторителем, а то двигатель 12V 10A горит транзистор.
Спасибо.
 
 Top
wawa
Отправлено: 26 Декабря, 2012 - 19:34:19
Post Id





Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Киев




Люди? Есть кто живой? Дайте схему с эмиттерным повторителем для схемы №1
 
 Top
Страниц (18): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
« Мастерская на столе »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®