ЮрийЮВ |
Отправлено: 18 Января, 2015 - 17:00:56
|
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Янв. 2015
|
Купил на замену штатному двигателю вот какой- 4АА63В2ПУЗ. По диаметру как штатный ,но немного короче. Вал придётся обтачивать (14 мм надо сточить до нужных на шкиве 12 мм), рассверливать отверстия в кожухе и нарезать резьбу под болты крепёжной шайбы. Но это всё ерунда. Главное то,что с новым двигателем возрастает моща (550 вт) и нисколько не теряются возможности станка!
(Несколько позже).
Разобрал двигатель,извлёк для обточки ротор. Вовнутрь попадала вода,видна ржавчина.Счистил,покрыл маслицем.
Подшипники 180502K1C9 ГПЗ 23 (в экспортном исполнении-USSR).Задний чуть туговат,но вращается бесшумно,передний также туговат и при вращении передаёт на пальцы шорох. Что посоветуете?
(20.01) Обточили мне вал ротора до 12 мм. Углубил проточку на валу под контрящую вставку. Промыл подшипники,набил Литолом,собрал двигатель. Ещё поработает на этих подшипниках.
При установке двигуна на кронштейн пришлось пообкусывать выступавшее (и мешавшее установке ) оребрение кожуха у флянца.(Отредактировано автором: 20 Января, 2015 - 15:49:24) |
|
|
Evgeny |
Отправлено: 02 Февраля, 2015 - 23:12:49
|
Администратор
Сообщений всего: 2395
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Псков
|
Станина отлита из чугуна, это самая тяжелая часть станка, расположена она над поддоном для стружки. Непосредственно под станиной этот поддон, ещё ниже две коробчатых тумбы, также отлитые из чугуна, но не очень тяжелые.
Высота тумб недостаточна, чтобы взрослому было удобно работать. Под тумбы нужна подставка примерно 20 сантиметров высотой. Её роль лучше всего выполнит бетонное возвышение на таком же бетонном полу. Но, допускается установка на деревянное возвышение. Я такое примерно и сделал из бруса сечением 150х150 мм.
Брус в три ряда. Два крайних ряда цельными отрезками на всю длину станка, а средний ряд из двух коротких брусков. Брусья стянуты четырьмя поперечными шпильками, в окне среднего ряда дополнительно укреплены Г-образные пластины на шурупах.
Тумбы к брусьям крепятся шпильками насквозь.
Брусья краями опираются на поперечно расположенные 50-мм швеллеры, которые прикручены снизу большими шурупами. На концах швеллеров приварены квадратные пятаки так, что из швеллера на концах получается прямоугольная труба. В этих пятаках (толщина их 8 мм) по центру нарезана резьба, если не ошибаюсь, М10х1,25. И в эту резьбу, в качестве резиновых ножек, вкручены разрезанные пополам подушки крепления двигателя от Нивы.
Не скажу, что так получился лучший вариант подставки под тумбы - просто один из возможных. Так, тумбы получились приподнятыми над полом где-то на 20 см.
Половинки подушек от Нивы в качестве виброопор немного мягковаты для веса ТВ-4. Можно резать их по резине не на две, а на три части, и среднюю выкинуть, чтобы резины было поменьше. Будут пожестче. Прикреплено изображение
----- Евгений В. |
|
|
|