Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005 Откуда: Псков
Ilja, спасибо за подробный рассказ. Если бы удалось подобрать ещё пару шестерней, аналогичную той, что стоят в вашей конструкции сейчас (от индуктора), с таким же расстоянием между центрами, но другой редукцией, например, 1:1, то место в вашем станочке позволяет поставить такую пару рядом с той, что сейчас установлена. На одном из валов шестерни закрепить скользяще на шлицах - получим переключаемый редуктор на две скорости. Правда при такой переделке диск с отверстиями на промежуточном валу также получит разную редукцию относительно шпинделя. Я примерно таким путём пошёл, но перед этим добавил ещё одну предварительную шестерёнчатую ступень понижения, установив второй промежуточный вал.
----- Евгений В.
Ilja
Отправлено: 17 Августа, 2009 - 12:23:37
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Авг. 2009
Доброго дня Евгений!
Я безусловно приму Ваш совет к свединию,когда доберусь до решения этой задачи.
Сейчас главная задача - укладчик.Если не "заставить"его работать как расчитывалось,
то все остальное пока остаётся не важным!Одним словом- пора занятся делом.
Будут результаты- обязательно поделюсь!
Хочу еще раз поблагодарить Вас и за професиональное освещение данной темы и за Ваши советы лично мне. Илья.
doMAGus
Отправлено: 29 Августа, 2009 - 21:49:55
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Авг. 2009
Здравствуйте Евгений. Обещаные фото деталей моего станочка.
Шпиндель Прикреплено изображение
doMAGus
Отправлено: 29 Августа, 2009 - 21:51:03
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Авг. 2009
Детали шпинделя Прикреплено изображение
doMAGus
Отправлено: 29 Августа, 2009 - 21:52:09
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Авг. 2009
Рейка перемещения шпинделя Прикреплено изображение
doMAGus
Отправлено: 29 Августа, 2009 - 21:53:25
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Авг. 2009
Механизм перемещения шпинделя Прикреплено изображение
doMAGus
Отправлено: 29 Августа, 2009 - 21:55:02
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Авг. 2009
Шкив привода шпинделя (видна капролоновая вставка) Прикреплено изображение
Evgeny
Отправлено: 30 Августа, 2009 - 09:54:18
Администратор
Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005 Откуда: Псков
Большое спасибо - теперь вся конструкция более понятна.
----- Евгений В.
1Д601
Отправлено: 01 Сентября, 2009 - 16:27:21
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2009 Откуда: Москва
Спасибо Вам, Евгений, за огромную работу!
Купил Вашу книгу ещё в апреле и открыл для себя совершенно новое увлечение (прежде к станкам вообще не имел доступа). Конечно, мой 1Д601 - не более чем учебное пособие, но он уже немножко токарит, а я благодаря Вашей книге избежал бессмысленной траты денег на такой же или хуже кетайский набор железок "сделай сам станок"
Книгу несколько раз уже перечитал, и всякий раз что-то полезное, по мере освоения токарного дела. Жаль, что такая короткая - если найдёте время, обязательно сделайте второй том. На форуме, конечно, океан полезной информации - и на foar, и на chipmaker. Но уж очень бессистемно, поиск занимает массу времени, и всё равно самое важное/интересное можно пропустить.
Особое спасибо - за финальный раздел книги, инженеру-технологу особенно близкий. В институте САПР был ещё экзотикой, для тяжёлых схем, которые у конструктора просто в голове не помещались. Теперь так проектируется абсолютно всё, а потому любое затем нарушение технологии в производстве - это "Челленджер" с прогоревшими баками или срезанные пластиковые шестерни в станочке
Желаю Вам успехов в творчестве и удачи во всех делах,
с уважением Владимир
Evgeny
Отправлено: 01 Сентября, 2009 - 23:28:56
Администратор
Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005 Откуда: Псков
1Д601 пишет:
Желаю Вам успехов в творчестве и удачи во всех делах,
с уважением Владимир
Спасибо, Владимир, мне очень приятно, что книгу продолжают читать и что она оказалась полезна.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.