www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Без описания
Evgeny Администратор
Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 00:31:04
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Просверлил отверстия для стяжки шайб между собой. Шайба с пазами прикручена к кронштейну, который устанавливается на станину токарного станка. При изготовлении кронштейна снова воспользовался фрезерным станочком, и теперь ему было уж совсем невмоготу... но он справился и с этой напастью. Постараюсь больше не мучать его - сталь трудно даётся малышу.

Теперь осталось отрезать от прутка три небольших кусочка и установить на их концах подшипники.
Прикреплено изображение
att-46df12080ea8aest4.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 22:20:20
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




В опорах отфрезеровал пазы под подшипники. Здесь фрезерный справился на удивление легко.
Прикреплено изображение
att-46e044e4ebd68est5.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 22:24:34
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




В опоры хотел поставить закрытые подшипники 9,5 мм от фрез по дереву, но в магазине они кончились, поэтому поставил обычные открытые подшипники, закрыв их от стружки с обеих сторон фторопластовыми шайбочками. Максимальный диаметр устанавливаемой в люнет заготовки равен внутреннму диаметру шайб - около 43 мм.
На фото опоры люнета с подшипниками на концах держат капролоновую заготовку.
Прикреплено изображение
att-46e045e2087d1est7.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 22:26:14
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Теперь можно вернуться к изготовлению отложенной важной детали. Возможно винты, стягивающие шайбы, надо было расположить не со стороны суппорта, а со стороны патрона. Тогда суппорт можно было бы подводить на пять миллиметров ближе к люнету. В некоторых случаях это может быть важно, например при работе отрезным резцом желательно, для снижения вибраций, резать поближе к опоре детали: вплотную как и к патрону, так и к люнету.
Прикреплено изображение
att-46e0464623b6best6.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Treugolnik
Отправлено: 09 Сентября, 2007 - 12:23:58
Post Id





Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Москва




Я уже чувствую, чем всё это кончится... Два крохотных настольных станочка в конце концов усилиями Евгения превратятся в цифровой обрабатывающий 3D-центр.
--------------
Евгений, выражаю очередное моё восхищение Вашими способностями! Столько всего выжать из этих крохотулек - это на грани невозможного.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 23 Сентября, 2007 - 04:56:26
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Тахогенератор
Изготовил тахогенератор для улучшения стабилизации оборотов при изменении нагрузки. Тахогенератор установлен на валу двигателя и выдаёт напряжение, пропорциональное скорости вращения.

Основой тахогенератора послужил маленький вентилятор от компьютера. Вентилятор в разобранном виде показан на фото. Его ротор выполнен из кольцевого магнита, а внутренний статор имеет четыре полюса, на которые намотаны обмотки сдвоенным проводом. Вентилятор имеет и датчик Холла, который можно использовать для получения импульсов с частотой, пропорциональной скорости вращения. Но я этот датчик не использовал, так как применял тахогенератор в простом аналоговом виде: больше скорость - выше напряжение на выходе.
Прикреплено изображение
fan.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 23 Сентября, 2007 - 05:15:02
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Для закрепления тахогенератора шпильки крепления двигателя были удлинены так, чтобы пара сантиметров выступала с задней стороны.
Прикреплено изображение
Pict2568.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 23 Сентября, 2007 - 05:18:07
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




На электродвигателе с задней стороны в корпусе просверлил отверстие для доступа к заднему концу якоря. В торце оси просверлил отверстие и нарезал в нём резьбу М3.
Прикреплено изображение
Pict2565.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 23 Сентября, 2007 - 05:25:30
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Лопасти вентилятора обрезал, так как они дули в обратную сторону. Если направление обдува совпадает с потоком воздуха от крыльчатки двигателя, лопасти можно оставить - будет дополнительное охлаждение. Ось вращения из вентилятора удалил и просверлил на её месте отверстие 3 мм. Статор разобранного вентилятора установил на маленькую печатную плату. Получился вот такой комплект. Чашка с магнитом, оставшаяся от вентилятора, прикрепляется к валу двигателя винтиком через небольшую втулку.
Прикреплено изображение
Pict2564.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 23 Сентября, 2007 - 05:29:03
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




Чашка с магнитом прикручена к валу двигателя, плата устанавливается на шпильки.
Прикреплено изображение
Pict2556.jpg



-----
Евгений В.
 
 Top
Страниц (16): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
« Мастерская на столе »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®