Evgeny  |
Отправлено: 08 Октября, 2006 - 04:38:24
|
Администратор
Сообщений всего: 2395
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Псков

|
Медный хвост тяжеловат. Конечно, скорость хвостатой пульки всегда будет меньше, чем без хвоста. Это плата за такую стабилизацию. Чтобы не перплачивать, нужно применить хвост из материала, лёгкого по весу и с низким трением хвоста по стволу. И делать хвост нужно минимально возможного размера - так, чтобы стабильность пули ещё сохранялась, но торможение от хвоста было как можно меньше. Кстати, подбор формы хвоста тоже задача, которой ещё надо заниматься. Хвост должен выполнять свои функции, его крепление не должно сильно менять геометрию самой пули, оставляя её форму близкой к цилиндру. И для хвостатой пули нужен какой-то хитрый магазин. Ещё одна проблема - в многоступенчатых системах пуля обычно выталкивается из магазина в ствол предварительной подающей ступенью (штоком дополнительного электромагнита, расположенного за магазином). Хвост мешает такому выталкиванию, тут нужна тоже какая-то особая конструкция подачи хвостатой пули из магазина в ствол.
----- Евгений В. |
|
|
Evgeny  |
Отправлено: 05 Декабря, 2006 - 00:54:35
|
Администратор
Сообщений всего: 2395
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Псков

|
Дмитрий пишет:Есть такая идея.
на выходе ставить трубку, раскручиваемую маленьким электродвигателем до достаточно высоких оборотов, скажем, до 3000. Трубка делается почти по калибру сердечника и попадая в нее он будет подкручиваться соприкасаясь со стенками направляющего ствола. Всяко бюджетнее, чем делать специфические проточки в магнитопроводе и пулях. Хотя оно конечно энергоемкое будет, еще и мотор вращать. Но для вращения мотора можно попробовать сливать энергию из катушек при их выключениях в какой-то конденсатор, который разряжать на мотор через мосфет при входе пули в оконечный, вращающийся отрезок ствола. По крайней мере я собираюсь опробовать идею с моторчиком в скором будущем. Есмли раскручивать снаряд на вылете, то это мне представляется затруднительным из за уже быстрой скорости снаряда и, соответственно, малого времени нахождения снаряда в раскручивающем устройстве. Возможно целесообразнее раскручивать снаряд до выстрела, перед первой катушкой. Может даже наделить функцией раскручивания предварительную ступень, которая бы выталкивала снаряд из магазина, раскручивала его, разгоняла предварительно до небольшой скорости и подавала в первую ступень ускорения. Но как будет вести себя раскрученный снаряд в линейном ускорителе, я не знаю. Возможно, основные ступени ускорения будут тормозить вращение. А может и нет. Я не исследовал этот вопрос.
----- Евгений В. |
|
|
Дмитрий |
Отправлено: 05 Декабря, 2006 - 12:56:08
|
Сообщений всего: 115
Дата рег-ции: Нояб. 2006

|
Evgeny пишет:Есмли раскручивать снаряд на вылете, то это мне представляется затруднительным из за уже быстрой скорости снаряда и, соответственно, малого времени нахождения снаряда в раскручивающем устройстве.
Так ведь много и не надо закручивать. Погляньте в ствол воздушки. Там максимум четверть оборота на пол-метра, примерно. Т.е. достаточно чтоб крутящаяся трубка слегка подцепила снаряд. В общем, это надо просто проверять.
Раскручивать перед выстрелом думаю будет менее эффектно, так как при столь маленьком калибре пули момент инерции у нее будет низкий и пуля быстро перестанет вращаться в стволе. |
|
|
|