www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Главное хранилище энергии
TEXNiK
Отправлено: 10 Декабря, 2006 - 22:13:41
Post Id






Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Нояб. 2006  
Откуда: Питер




Цитата:
Я недавно читал в одном журнале,что некая фирма разработала миниатюрную газовую турбину для ноутбуков. При размерах, сходных с размерами аккумулятора, Она способна питать ноутбук в 400 раз дольше.

Вот сейчас делаю такую турбину для зарядки аккумулятора моего койлгана. Хочу добится полной зарядки от одной зажигалки за 5 рублей.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 11 Декабря, 2006 - 00:15:14
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




TEXNiK пишет:
Интересно, а Li-lon аккумуляторы(те что в мобильниках чаще всего используются) взрываются также хорошо, как liPo?
От перезаряда у меня и никель кадмиевые как-то взрывались. А литий - очень активный металл, он ещё и загорается, потому аккумуляторы мобильных телефонов иногда становятся причиной пожара. Но, судя по не очень большому количеству сообщений в прессе и огромном числе мобильников - загораются они не очень часто.

-----
Евгений В.
 
 Top
UniquM
Отправлено: 21 Декабря, 2006 - 10:45:31
Post Id






Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июль 2006  




Как опытный моделист заявляю, что никель-кадмиевые 7.2В аккумуляторы очень устойчивы! Я заряжал в своё время на токе 3А и ничего не случалось! Ну конечно было один раз, когда забыл выключить и ток поднялся до 5.5А, тогда он начал дымиться и пыхтеть. Я его быстро в ванную кинул, водой полил, подождал когда остынет, отрезал выход "мама" и выкинул. Модель продал а один аккумулятор оставил, пригодился в койлгане! В среднем хватает всыстрелов на 100, но когда пытался считать сбивался. Аккумулятор на 1.8А/ч

(Добавление)
Кстати зарядка самопальная: ставил примерно 10В и на час.
 
 Top
harmboy
Отправлено: 24 Декабря, 2006 - 22:09:18
Post Id





Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2006  




TEXNiK пишет:
Вот сейчас делаю такую турбину для зарядки аккумулятора моего койлгана. Хочу добится полной зарядки от одной зажигалки за 5 рублей.

серьезно??? и ротор сам делаешь?
неужели получилось хоть что-то? расскажи, интересноА?!
 
 Top
TEXNiK
Отправлено: 24 Декабря, 2006 - 22:35:55
Post Id






Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Нояб. 2006  
Откуда: Питер




harmboy пишет:

серьезно??? и ротор сам делаешь?
неужели получилось хоть что-то? расскажи, интересноА?!

Ну в качестве миниатюрного генератора я использую небольшой двигатель 220, который способен выдавать 12в(гораздо лучше генератора от фонарика). Саму турбину("пропеллер"Подмигивание вырезал из жести. Сейчас эксперементирую с газо-воздушными смесями,смесителем,охлаждением.Пытаюсь получить максимальный КПД.


\n\n(Добавление)
P.S. Двигатель 5,5см в диаметре и 1,5 в толщину
 
 Top
duzzer
Отправлено: 04 Марта, 2007 - 12:11:04
Post Id





Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2007  




По поводу кадмиевых и гидридных аккумуляторов:
Я занимаюсь радиоуправляемыми моделями электрических автомобилей.
Мы используем большие аккумуляторы. Чтоб бы получить большую токоотдачу эти аккумуляторы заряжают достаточно большими токами около 5.5А при этом наши зарядники срабатывают по дельтапику (у них есть такой эффект кратковременное падение напряжения) для металгидридных это около 20мВ на 6 банок, а для кадмиевых гораздо больше - около 50-60мВ на 6 банок. И вообщем-то ни у кого ничего не взрывается. Мало того, на чемпионате мира по автомоделям, заводские пилоты заряжают теже батарейки токами по 12 А, правда используют они их только один раз, потом просто раздают.
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 04 Марта, 2007 - 14:45:31
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




duzzer пишет:
По поводу кадмиевых и гидридных аккумуляторов:
Я занимаюсь радиоуправляемыми моделями электрических автомобилей.
Мы используем большие аккумуляторы. Чтоб бы получить большую токо отдачу эти аккумуляторы заряжают достаточно большими токами около 5.5А при этом наши зарядники срабатывают по дельтапику
Это понятно. Наши тоже так срабатывают. У меня такой вопрос: какое-то время назад при необходимости получения больших токов при очень коротком разряде (полный разряд от одной минуты и меньше, десятки Ампер) использовались никель-кадмиевые (экзотика типа серебряно цинковых и всяких платино-палладиево... - не в счёт). Не очень давно, как я себе это представляю, произошёл переход к металл-гидридным. И вроде бы теперь на подходе силовые литиевые. В авиамоделизме на литиевые переход практически уже произошел. Но там к этому подстёгивает их малая масса. А как сейчас обстоят дела в автомоделизме. Вот прямо на сейчас, то есть на начало 2007 года, какое соотношение в использовании NiCd, Ni-MH и LiPo? Хотя-бы примерно. И какая тенденция, NiCd совсем уйдут?
Интересуют данные с самого "переднего края", то есть последние чемпионаты, заводские команды, и именно по сверхбыстрому циклу разряда, а не вообще вцелом. Можете как-то охарактеризовать текущее положение дел?

-----
Евгений В.
 
 Top
duzzer
Отправлено: 04 Марта, 2007 - 18:49:18
Post Id





Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Февр. 2007  




Сейчас все катаются на металлгидридных. В этом году появились 4600 мАч банки. На никель-кадмиевых серьезно никто не ездит, но их еще продают и бывают они в наборах с машинами "рэди ту ран". Хотя, в принципе, есть уже и ЛиПо для автомоделей, но пока они в ходу только у энтузиастов. В автомоделизме большое значение имеет надежность и соответствие регламенту. Там много нюансов. Вообщем народ как-то не спешит на ЛиПо. Но то что туда всё придет, в этом никто, по-моему, не сомневается. Подмигивание
 
 Top
СПРН
Отправлено: 24 Апреля, 2007 - 15:18:22
Post Id





Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Апр. 2007  




Собирал дважды зарядник на 713-ой (на биполярнике и в ключевом режиме), не работает таймер на 180 минут, на 264 и 132 мин. не пробовал, на 22, 33, 45, 66, 90 минут работает. Монтаж верный -сто пудово, микрухи менял, паяльник заземлён, статика исключена, на ножках 5 и 15 напряжение 5.05 Вольт, как и должно быть, пульсации малюсенькие. Что с ней может быть? Огорчение
 
 Top
Evgeny Администратор
Отправлено: 24 Апреля, 2007 - 15:35:40
Post Id


Администратор


Сообщений всего: 2394
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Псков




СПРН пишет:
Собирал дважды зарядник на 713-ой (на биполярнике и в ключевом режиме), не работает таймер на 180 минут, на 264 и 132 мин. не пробовал, на 22, 33, 45, 66, 90 минут работает. Монтаж верный -сто пудово, микрухи менял, паяльник заземлён, статика исключена, на ножках 5 и 15 напряжение 5.05 Вольт, как и должно быть, пульсации малюсенькие. Что с ней может быть? Огорчение
Пробовал только на 66 и на 90 - потому не могу сказать что-то определённое. Но, надеюсь, что перемычками Вы правильно выставили время - там перемычки вроде три состояния имеют: подключена к земле, к питанию, и свободная ни куда не подключенная. Проверьте ещё разочек.

-----
Евгений В.
 
 Top
Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
« Составные части ЭМУ »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только администраторы и модераторы могут отвечать на сообщения в этом разделе.



ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru InvisionExBB Style converted by Markus®