www.FoAr.ru - ФОрум АРсенала » Открытый раздел » О койлганах (для общения) » Моделирование ускорителя

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. ArtDen - 22 Июля, 2012 - 14:01:33 - перейти к сообщению
"Причесал" и переработал скрипт для расчёта выстрела и выложил его вот сюда вместе с инструкцией:
http://code.google.com/p/femm-coilgun/

Что изменено в скрипте:
  • Разделил входные данные расчёта и результат
  • Разбил скрипт на функции (чтение настроек, создание проекта, расчёт выстрела и сохранение результатов).
  • Переименовал переменные как это принято в Lua
  • Сделал нормальную группировку и форматирование результатов выстрела в файле

Теперь на базе него можно делать скрипт, который находит оптимальные параметры гаусса при заданных начальных параметрах
2. ArtDen - 23 Июля, 2012 - 07:56:07 - перейти к сообщению
Добавил оптимизацию в скрипт. Пока что работает так себе, но работает! Улыбка
Про оптимизацию : http://code.google.com/p/femm-co...iki/Optimization
Главная страница: http://code.google.com/p/femm-coilgun/

PS: изменился формат файла с начальными значениями
3. Sunktor - 03 Августа, 2012 - 19:13:14 - перейти к сообщению
Ну это пожалуй упростит работу, меньше ручками писать, хотя...
Лучше было бы для системы катушек сделать скрипт, такого нет, причем не просто брать конечную скорость пули после первой катушки и отдавать для подсчетов другой, это и вручную можно, а рассчитывать взаимодействие их полей на основе расстояния между ними и положения пули относительно них обоих.

А в целом.
Койлганы не позволяют получить приличных ускорений по одной простой причине, чем выше скорость пули, тем быстрее она пересекает поле следующей ступени, и тем меньше энергии ей получается с каждой новой ступенью при одинаковой их мощности.
Попробуйте получить прирост скорости хоть в 5 процентов при начальной скорости пули от 100 м/с....
4. ArtDen - 20 Октября, 2012 - 10:20:37 - перейти к сообщению
В версии 121 сделал чтобы можно было оптимизировать вообще по любых исходным данным, которые есть в файле настроек. Плюс к этому можно выбирать что именно будет оптимизироваться - скорость или КПД.
+ Дописал раздел про оптимизацию: http://code.google.com/p/femm-co...iki/Optimization
5. ArtDen - 20 Октября, 2012 - 16:45:46 - перейти к сообщению
Sunktor пишет:
Попробуйте получить прирост скорости хоть в 5 процентов при начальной скорости пули от 100 м/с....

Ну... Попробовал... Получил. В чём проблема-то?
6. Sunktor - 21 Октября, 2012 - 01:53:22 - перейти к сообщению
ArtDen пишет:
Ну... Попробовал... Получил. В чём проблема-то?

Ну так показал бы лог. Какой ценой.
7. ArtDen - 21 Октября, 2012 - 09:04:29 - перейти к сообщению
Sunktor пишет:
Ну так показал бы лог. Какой ценой.

Ценой того, что катушка включается когда пуля подлетела к ней на расстоянии 2.4 см. Файл отчёта - в приложении к сообщению.
8. ArtDen - 15 Сентября, 2013 - 10:15:15 - перейти к сообщению
Я начал менять скрипт так, чтобы можно было легко задавать любую геометрию катушек и магнитопроводов.
Кроме того, я убрал из проекта FEMM-а (но не из настроек) блок "каркас катушки", который не нёс никакой смысловой нагрузки, а только отрисовывался на рисунке. Но из-за этого значения скорости, которые выдаёт скрипт немного отличаются от варианта до переделки скрипта. У меня лично разница получилась порядка 0.005%. Думаю, это не особо страшно Улыбка
Кому не сложно, проверьте нету ли больших отличий для ваших настроек. Скрипт лежит здесь: http://femm-coilgun.googlecode.c...runk/coilgun.lua
9. Alex de Vill - 23 Сентября, 2013 - 07:42:00 - перейти к сообщению
Скорость по новому скрипту отличается на считанные сантиметры в секунду.

Эх, еще бы геометрию снаряда чуть менять можно было в скрипте, чтоб остроконечные пули моделировать...
10. ArtDen - 26 Сентября, 2013 - 18:58:15 - перейти к сообщению
Хм. Сантиметры в секунду - это многовато. Выложи свой файл настроек.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®